Литрпг
1. Корпорация Fantasy Game

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

литрпг новинка

Здания компании Fantasy Game были построены в центре большого мегаполиса. Два длинных пятидесятиэтажных дома с высокими зеркальными окнами, в которых отображалось голубое небо, стояли друг напротив друга, соединённые несколькими переходами. Когда случайный прохожий впервые видел эту гигантскую постройку, необъяснимое чувство страха заставляло замирать его сердце. Два высоких и мрачных зеркальных здания, вытянутых в длину и занимающих огромную площадь, вызывали панический ужас у людей преклонного возраста, но не у молодых пользователей игр компании Fantasy Game. Сюда стремились все, начиная с 10 лет и заканчивая 50, а посещение игровой ячейки компании оставалось в памяти на всю жизнь.

Одно здание было закрыто для обычных пользователей. Здесь на пятидесяти этажах размещались служащие компании, которые не только следили за ходом игры каждого пользователя, состоянием его здоровья во время игры, но и отвечали за её техническую поддержку. Главные разработчики игры занимали целый этаж, информация о расположении которого находилась в строгом секрете. Угадать этаж разработчиков, а тем более попасть в здание было невозможно.

Второе здание, располагавшееся лицом к главному проспекту мегаполиса, было доступно всем. Сюда мог прийти каждый желающий сыграть в игру от компании Fantasy Game, имея в кармане солидную сумму денег. Некоторые продавали своё имущество, чтобы попасть в игру. Так, мне пришлось продать люксовый автомобиль, хотя необходимость в нём пропала после трагический событий, произошедших в моей жизни.

Я работал военным лётчиком. У меня даже была своя любимая ласточка, на которой я рассекал небо, но со временем моё зрение стало ухудшаться по неизвестной причине. Никто не стал разбираться, что со мной произошло, и меня попросту уволили, пообещав солидную пенсию и качественное медицинское обслуживание на протяжении всей оставшейся жизни. Естественно, к летательным аппаратам меня больше не подпустили, даже запретили работать в службе по их ремонту. Казалось, что жизнь была кончена, если бы не корпорация Fantasy Game.

В холле здания пользователя встречала любезная администратор, которая провожала его в кабинет для собеседования. Однажды одним из таких счастливчиков оказался я. Очутившись в кабинете, мне было необходимо предоставить данные о себе и ответить на ряд несложных вопросов. Данные о каждом пользователе игры заносились работником в базу данных компании.

Я подал свои документы и с нетерпением ждал.

- Вы впервые в компании Fantasy Game?

- Да.

- Вы давно играете в виртуальные игры?

- Да. Начал играть в возрасте восьми лет.

- Что вас привело к нам?

- Мне необходимо пройти курсы переквалификации, чтобы хоть как-то существовать дальше.

- В связи с чем?

- Я утратил профпригодность после того, как потерял зрение. Я работал военным лётчиком. Некоторое время назад моё зрение стало ухудшаться, и меня уволили. Теперь я не знаю, как быть дальше.

- Кем бы вы хотели работать?

Молчание.

- Мы обязательно подберём для вас подходящую профессию, раз вы затрудняетесь ответить, но только после полного медицинского осмотра на территории нашей компании. Вы согласны?

- Да.

- Тогда вам необходимо подписать ряд документов.

Шумно заработал принтер, распечатывая документы. Я с нетерпением ждал. Когда с документами было покончено, в кабинет вошла улыбчивая администратор, которая предложила мне пройти в кабинет медицинских процедур.

Полное медицинское обследование в компании проходил каждый пользователь игры вне зависимости от того, был ли он здоров или болен. Компании необходимо было знать физические и психические показатели каждого пользователя, чтобы подобрать для него оптимальный темп игры и её вариант. За этим строго следили особенно после провалов первых игроков, которые попросту не выдержали физической нагрузки от игры, злоупотребив ею. Игра затягивала пользователя, и не все могли вовремя остановиться, поэтому разработчики пошли на крайний шаг: стали подбирать для каждого игрока индивидуальный темп игры, да и саму игру.

Из-за этого обычная виртуальная игра превратилась в целый игровой мир с разными её видами и уровнями сложности. Конечно, каждый мечтал о верхнем уровне игры, но достигали его только единицы.

Медицинский осмотр проходил очень долго. Помимо тестов, которые мне пришлось сдать, моё тело облепили целой сотней датчиков, показатели с которых причудливо высвечивались на многочисленных мониторах. Не обошлось и без медицинской капсулы, с помощью которой была сделана качественная томография моего организма. В общем, после осмотра я очень устал, и мне было уже не до игры. Администратор предложила мне прийти в компанию снова примерно через неделю, когда будут проанализированы данные моего медосмотра и подобрана игра для меня.

Я и этому был рад. Попасть в Fantasy Game – мечта, и она сбылась. Многие надеются хотя бы одним глазком посмотреть на приёмную компании, а мне удалось даже стать её клиентом. Правда, обошлось это в копеечку, но чего только не сделаешь, чтобы пройти переквалификацию на её площадке, после которой выдаётся диплом, с которым тебя примут практически в любую организацию.

Дистанционное обучение давно устарело. Теперь, в наше время, обучение происходит в игровых капсулах мировых корпораций, таких как Fantasy Game, и не только обучение. Здесь можно не просто повысить квалификацию, но и поправить физическое здоровье, изменить свою жизнь и даже взгляды на неё. Опытные игроки компании заметны издалека: у них свежие лица и натренированные мышцы, совсем не такие, как у игроманов далёкого прошлого, где по игроку можно было судить по кругам под глазами и зелёному цвету лица. Здесь всё совсем иначе.

В чём секрет? Тайна заключается в совершенно новой инновационной технологии игры. Компанией Fantasy Game совместно с военными был создан специальный игровой костюм, считывающий био-параметры организма. Биотехнологии позволили фиксировать нервные импульсы человека в определённые моменты его жизнедеятельности, всевозможные датчики, встроенные в костюм, выдавали чёткие показатели температуры, давления и влажности тела. Уникальность костюма заключалась в том, что он чётко реагировал даже на лёгкий взмах ресниц, отображая в виртуальной реальности этот самый взмах.

Незаменимым аксессуаром виртуальных игр стали и современные нейрошлемы, которые погружали сознание человека в ту самую виртуальную реальность. Стоило только надеть такой шлем, как перед глазами возникал целый мир, путешествовать по которому позволял игровой нейрокостюм.

Звуки и запахи создавались вокруг игрока в специальной игровой ячейке, в которой он находился во время игры. К спинке костюма прикреплялся кабель, по которому шёл небольшой электрический ток, питающий датчики, информация с которых высвечивалась на мониторе ячейки.

В игровой ячейке размещалось и удобное кресло. Оно было необходимо для того, если в ходе игры игроку необходимо было сесть или прилечь. При этом кресло было сконструировано так, что автоматически подхватывало игрока, если он решался сесть или падал в игре. В случае падения оно с лёгкостью раскрывалось в небольшую и мягкую кровать, принимая побеждённого игрока. Затем игра отключалась, и игрок некоторое время приходил в себя, принимая решение о продолжении игры или её прекращении.

Каждое движение игрока в ячейке повторялось в виртуальном мире. Разработчиками была достигнута полная синхронизация действий человека в капсуле с его действиями в игре. Даже болевые ощущения, получаемые от игры, были настоящими. Всё это было заслугой нейрокостюма, оказывающего воздействие на рецепторы в определённые моменты игры. Поэтому продвинутые игроки и выходили из игровых ячеек как после хорошей тренировки: вспотевшие, уставшие, но счастливые. Многие, начав играть, напрочь забывали про свои вредные привычки. Люди менялись навсегда, приобретая в игре бесценный опыт и знания.

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0556a1 #425187 #5f41ea